На что чаще жалуются в Роспотребнадзор

Наибольшее количество жалоб в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей (55% от общего количества обращений) и санитарным надзором (41%), сообщила пресс-служба ведомства.
«В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей в I полугодии 2018 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли, в том числе через интернет (41%), жилищно-коммунальных услуг (13%), деятельности на финансовом рынке (7%), бытового обслуживания населения (6%), оказания услуг связи (5%), медицинских услуг (3 %)», — уточняет пресс-служба Роспотребнадзора.
Самыми частыми вопросами в области санитарного надзора − проблемы условий проживания в жилых помещениях (30%).
Ведомство информирует, что за I полугодие 2018 года от граждан принято более 500 тыс. обращений.