Интернет обошел ТВ по объему рекламы

Впервые в истории Интернет стал лидером по объему рекламы, немного опередив ТВ-сегмент, сообщила 22 августа 2018 года пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Специалисты ведомства поясняют, что данный факт ожидаемый, оба медиа-сегмента близки по объему, каждый из них имеет долю около 41%.
Прирост 46% − рекордную динамику – показали нишевые телевизионные каналы. Сергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР, считает, что основной причиной такого скачка стало применение новых технологий при продаже рекламы и новых технологий в измерении аудитории: «”Сквозное” " размещение одних и тех же рекламных блоков на большом количестве относительно небольших телеканалов вместе с возможностью измерения их суммарной аудитории создали фактически новый очень востребованный медийный ресурс, сопоставимый с показателями самых крупных телеканалов в стране».
В целом же российский рынок рекламы за первое полугодие 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил около 219 млрд рублей (за вычетом НДС).