Аукцион на право продажи рекламы в столичном метро объявят в ближайшие 2 недели

01.02.2016
0
Команда СП

Новый конкурс на рекламу в московской подземке объявят в ближайшие две недели. Документы уже согласованы в Правительстве Москвы, говорится в сообщении пресс-службы столичного правительства со ссылкой на руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. «Мы хотим сделать контракт долгосрочным – на 10 лет. Стартовая сумма – 1,7 млрд руб. в год», – сообщил глава дептранса. Окончательная сумма контракта станет известна в ходе аукциона.

Новая концепция рекламы предполагает широкое использование цифровых носителей — мониторов, панелей и др. Предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 года. Причиной стала задолженность оператора в размере 1,124 млрд руб. Контракт с «Авто Селлом», заключенный в 2011 году на пять лет, предполагал, что компания выплатит метрополитену 2,3 млрд руб. в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3%.

Оставить комментарий