Изменен порядок предоставления выписок из ЕГРЮЛ

07.07.2015
0
Команда СП

С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП органам государственной власти, иным госорганам, внебюджетным фондам, судам предоставляются только на электронном носителе, либо передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Изменения внесены приказом Минфина России от 18 февраля 2015 № 25н.

Вышеперечисленным организациям предоставление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумаге теперь не предусмотрено.

Также вступили в силу нормы Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15 января 2015 г. № 5н (зарегистирован Минюстом 12 мая 2015 г.), которые касаются предоставления ФНС России выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП остальным заявителям. В соответствии с регламентов, выписки должны предоставлять в течение пяти дней после обращения за услугой, либо (если это срочное предоставление данных) – в течение рабочего дня, следующего за днем обращения. Выписку можно получить и в бумажном, и в электронном виде. Выписку можно получить в налоговом органе или МФЦ.

Административным регламентом определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Оставить комментарий