Отправлять справку о невозможности удержать НДФЛ по электронке не нужно

20.05.2011
0
Команда СП

Если налоговый агент (работодатель) не может удержать НДФЛ у налогоплательщика (работника), то он обязан сообщить об этом, а также о сумме налога на доходы излиц, которую невозможно удержать, в налоговый орган. Об этом напоминает ФНС России в письме от 18 апреля 2011 г. № КЕ-4-3/6132. Налоговики, основываясь на п. 5 ст. 226 НК РФ, называют срок, в течение которого нужно уведомить налоговую службу – 1 месяц после налогового периода, в котором НДФЛ нельзя было удержать. В этих целях налоговый агент заполняет форму 2-НДФЛ.

Непонятно, на какой конкретно вопрос отвечает ФНС – обязательно ли уведомлять налоговую еще и по электронке или можно ли это сделать только по электронке. Однако, как бы то ни было, ясно одно. Так как в Налоговом кодексе нет норм, обязывающих налогового агента уведомлять орган в электронном виде, то правильным будет предоставлять такого рода информацию в письменном виде, минуя электронный документооборот.

Оставить комментарий