Срок рассмотрения претензий операторами связи может сократиться вдвое

27.01.2016
0
Команда СП

Госдума рассмотрит сегодня во втором чтении законопроект, которым предлагается изменить сроки рассмотрения жалоб пользователей к операторам связи.

На сегодняшний день законом «О связи» установлено, что рассмотрение претензий потребителей услуг связи, происходит в течение 60 дней. Так как общие условия рассмотрения претензий органами власти, перевозчиками ограничиваются 30 днями, предлагается и операторам связи поставить такие же ограничительные сроки рассмотрения претензий.

При этом законопроект учитывает, что в случае предоставления услуг междугородней и международной связи, проверка обоснованности претензий может быть осложнена технологическими и организационными особенностями данного вида услуг связи. Поэтому по ним предлагается сохранить срок рассмотрения претензий в течение 60 дней.

В первом чтении законопроект принят в декабре 2015 года.

Оставить комментарий