Как уточнить реквизиты в платежках на уплату «старых» страховых взносов

ФНС России в письме от 11 декабря 2017 г. № ЗН-2-22/1643@ рассмотрела вопрос об уточнении реквизитов платежных документов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, при уплате в ПФР и в налоговые органы страховых взносов.
Сообщается, что при обнаружении ошибки в платежном документе плательщик вправе подать в налоговый орган заявление об уточнении реквизитов с приложением копий документов, подтверждающих уплату (статья 45 НК РФ). Уточнить реквизиты в платежных документах по страховым взносам нельзя, если сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.
При этом следует иметь в виду, что порядок уточнения реквизитов платежных документов за периоды до 2017 года, денежные средства по которым поступили в ПФР, и порядок уточнения реквизитов платежек за периоды до 2017 года, деньги по которым поступили в налоговые органы, существенно различаются (совместное письмо ФНС России с ПФР от 06.06.2017 № ЗН-4-22/10626@/НП-30-26/8158).
В связи с этим ФНС разъясняет, что для уточнения реквизитов в расчетных документах, денежные средства по которым поступили в ПФР, плательщик взносов должен подавать заявление в отделение ПФР, которое выносит решение об уточнении платежа и направляет его в налоговый орган. Если денежные средства поступили в налоговые органы, то для уточнения реквизитов заявление следует подавать непосредственно в налоговый орган.
После уточнения платежа достоверная информация будет отражена налоговым органом в лицевом счете плательщика.