Претензия о возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазин - образец

30.01.2024
0
Команда СП
Претензия о возврате товара в интернет-магазин составляется в произвольной форме. Во избежание ошибок при составлении рекомендуем воспользоваться нашим образцом: он актуален, полон и соответствует всем требованиям действующего законодательства
Образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин
Проверено экспертом
Готовый заполненный образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин
Образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин

Как написать претензию 

Документ составляется в произвольной письменной форме, если у продавца или маркетплейса нет своего типового формата. Подходящий образец можно найти на страницах нашего сайта или на официальных интернет-ресурсах территориальных подразделений Роспотребнадзора.

В претензии указывают выявленные недостатки и заявляют одно из указанных ранее требований ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Обязательными здесь являются следующие пункты содержания документа:

  • Полные паспортные данные заявителя, почтовый адрес, контакты для обратной связи.
  • Известные сведения о продавце (изготовителе), юридический и почтовый адрес.
  • Информация о дате, месте и времени покупки товара.
  • Описание дефекта и обстоятельства его выявления.
  • Просительная часть (требование по ст. 18 закона "О защите прав потребителей).
  • Перечень приложений.
  • Дата и подпись.

В какие сроки подавать претензию 

При обнаружении дефекта с претензией к продавцу (через торговую площадку) возможно обратиться в пределах гарантийного срока (периодов годности, службы), а если они не установлены — в разумный срок, но в пределах 2 лет (п. 1 ст. 19 закона "О защите прав потребителей").

Если гарантия меньше 2 лет, то претензию допустимо подать за ее пределами в течение оговоренных ранее 2 лет.

Как направить претензию

Претензию можно: 

  • доставить лично (в таком случае следует истребовать отметку о приеме на втором экземпляре претензии); 
  • направить почтой (следует выбирать отправку ценным письмом с описью вложения); 
  • направить через форму обратной связи Маркетплейса или на электронную почту, указанную на официальном сайте продавца. 
Образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин
Проверено экспертом
Готовый заполненный образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин
Образец претензии о возврате товара ненадлжещаего качества в интернет-магазин
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Защита прав потребителей
Оставить комментарий