Бланк личной карточки учета СИЗ
Ведение личной карточки учета СИЗ обязательно, так как предусмотрено в нормативных актах. Документ позволяет контролировать своевременную выдачу и возврат защитных средств. При заполнении используют рекомендованный бланк и придерживаются общих указаний по внесению информации в документ.
Нормативный документ, обязывающий вести личную карточку учета СИЗ
Согласно п.25 Правил обеспечения работника СИЗ, утв. Приказом Минтруда России от 29.10.2021 № 766н выдача и возврат средств защиты работникам сопровождается записью в личной карточке. Рекомендованная форма карточки приведена в Приложении 2 к Правилам. Допустимо ведение документа в электроном или бумажном формате.
При использовании электронной версии вместо подписи работника указывают номер и дату бухгалтерского документа о выдаче, либо иные сведения, позволяющие идентифицировать получателя. Дублировать электронную версию бумажной не нужно.
Заполнение личной карточки учета СИЗ
Карточку можно оформить как по рекомендуемой форме, так и на бланке собственной разработки. Примерная структура документа:
- Наименование и номер;
- ФИО, структурное подразделение, должность работника;
- Дата приема;
- Пол, рост, размер одежды;
- Табличная часть с указанием: наименования СИЗ, пункта норм на основании которых они выдаются, единиц измерения и полагающееся количество на период;
- В конце ставится подпись ответственного за выдачу лица;
- На оборотной стороне заполняют табличную часть с указанием наименования и модели СИЗ, даты выдачи, количества, также проставляют дату возврата и количество возвращенных СИЗ.
Записи заверяют подписью работника.