Как заполнить PDF бланк?

29.04.2024
0
Чтобы заполнить бланк в формате .pdf, необходимо специальное программное обеспечение. В связи с тем, что официальные бланки от налоговой службы в последнее время предоставляются только в форматах .pdf и .tif, рекомендуем скачать специальную программу и пользоваться официальными бланками. Подробности читайте далее.
Пояснения эксперта:

Заполнить с помощью PDF Commander

На самом деле документация в формате PDF может содержать заполняемые поля, включая ситуации, когда возникает необходимость заполнить бланк в пдф онлайн. Заполнить такой документ возможно разными способами, в том числе посредством специального программного обеспечения (ПО).

Одна из программ для заполнения бланков в .pdf – это PDF Commander. Данная имеет понятный интерфейс, она отечественного производства. Т.е. не будет проблем со скачиванием. Она предназначается не только для чтения, но и редактирования PDF файлов.

В арсенале программного обеспечения присутствует функция добавления комментариев и текста, что позволяет быстро вносить информацию без потребности в печати. PDF Commander обладает простым интерфейсом, поэтому освоить принципы работы не составит труда. Давайте разберемся поэтапно, как заполнить бланк в пдф формате в данной программе:

  1. Сначала необходимо установить редактор на ваш компьютер, скачав его с официального сайта. На выбор предлагается платная и бесплатная версия (в платной больше функций). Затем запустите процесс установки, дважды кликнув по иконке инсталлятора, и следуйте инструкциям на экране вашего компьютера.
  2. После установки запустите программу и добавьте PDF-файл, перетащив его в окно программы или используя специальную кнопку.
  3. Чтобы внести необходимые данные, выберите кнопку "Текст" в верхней части редактора. Кликните по области, куда хотите добавить текстовый блок. Кроме того, вы можете настраивать шрифт, размер, цвет и другие параметры отображения текста.
  4. Если вам нужно добавить личную подпись или инициалы, воспользуйтесь кнопкой "Подпись". Программа позволяет вставлять автограф из уже существующего изображения или создать его непосредственно в самой программе.
  5. Чтобы интегрировать готовую подпись, нажмите "Выбрать из файла" и загрузите изображение. Редактор поддерживает все графические форматы, включая изображения PNG с прозрачным фоном. Вы также можете редактировать изображение, например, удалить его часть с помощью инструмента "Ластик". Для создания подписи вручную выберите "Нарисовать".
  6. Перетащите добавленный элемент в нужное место на странице. Вы также можете изменить его размер, потянув за края объекта.

Таким образом, с помощью PDF Commander можно легко справиться с такими сложными задачами, как подписание электронного документа или заполнение анкеты.

Заполнить с помощью Adobe Acrobat Pro

Кроме обычных полей часто встречаются и интерактивные формы. При заполнении таких форм пользователь может выбирать различные варианты и автоматически получать готовые ответы. Давайте разберемся, как заполнить форму pdf, если вам попался такой вариант.

Программа Adobe Acrobat предоставляет расширенные возможности для работы с документами, включая редактирование автозаполняемых форм. Однако перед началом использования этой функции ее необходимо активировать.

  1. Откройте программу и найдите раздел «Редактирование», затем выберите «Установки». В левой колонке перейдите во вкладку «Формы».
  2. В нижней части окна настроек найдите параметр «Автозаполнение». Выберите нужный вариант из списка.
  3. Если вы хотите, чтобы программа запоминала числовые значения, установите галочку рядом с опцией «Запоминать численные данные».

Теперь программа будет сохранять все вносимые вами изменения и предлагать готовые варианты ответов.

Как из обычной формы сделать заполняемую

Функция автозаполнения может быть активирована исключительно в интерактивном формате, но с помощью Adobe Acrobat можно преобразовывать обычные строки в поля для заполнения. Это позволит вам внести готовые ответы в форму PDF и заполнить pdf документ в электронном виде, даже если она содержит лишь базовые поля.

  1. Откройте PDF-редактор и перейдите во вкладку «Инструменты», где найдите опцию «Формы».
  2. Выберите пункт «Один файл» и загрузите документ PDF. Нажмите кнопку «Начать», чтобы начать процесс преобразования.
  3. По умолчанию программа автоматически определяет и присваивает каждому полю соответствующее значение. Параметры можно изменить в правой колонке, выделив нужный элемент.
  4. Если какое-то значение отсутствует, его можно добавить вручную. В верхней панели инструментов выберите нужный объект и добавьте его на страницу с помощью мыши.

Как распечатать заполненную форму

По умолчанию Adobe Acrobat не позволяет пользователям, которые не являются создателями документа, сохранять внесенные изменения. Чтобы решить эту проблему, после создания PDF-файла необходимо сохранить его с изменением прав доступа.

  1. Откройте меню "Файл" и найдите опцию "Сохранить как другой". В открывшемся подменю выберите "PDF Reader with Enhanced Features".
  2. Чтобы пользователи могли вносить и сохранять изменения, нажмите "Allow Comments and Changes". Если вы хотите разрешить редактирование автозаполняемых полей, выберите "Enable Additional Tools".

После этого вы сможете распечатать измененный PDF-файл. Однако следует учесть, что печать простых и интерактивных форм имеет различия. Для печати PDF-документа используйте иконку в виде принтера на панели инструментов. Выберите устройство для печати и найдите настройку "Comments and Forms".

Установите значение "Document", чтобы распечатать PDF, который был заполнен с помощью инструмента "Add Text".

  • Если PDF содержит смешанные поля, установите параметр "Document and Markups".
  • Если вы хотите, чтобы принтер распечатал страницу с заполненными полями без таблицы, выберите "Only Form Fields".

В окне предварительного просмотра вы можете увидеть, как будет выглядеть результат в бумажном виде.

Как заполнить pdf документ в электронном виде на Mac OS

Чтобы заполнить пдф на mac OS, подойдет для этой задачи встроенная в операционную систему программа «Просмотр». Она бесплатна, не требует установки и присутствует во всех версиях Mac OS и Mac OS X.

Чтобы начать работу с документом, выполните следующие шаги:

  1. Откройте PDF-файл в программе «Просмотр». Найдите в верхней части окна раздел «Инструменты» и выберите там пункт «Примечания», затем «Текст».
  2. В центральной части страницы появится новый элемент с надписью «Текст». Перетащите его на нужную позицию и дважды кликните по нему, чтобы ввести необходимую информацию.
  3. Если нужно изменить стилистические параметры текста, нажмите на иконку в виде буквы «А» на панели инструментов.
Оставить комментарий