Руководитель предприятия – это должностное лицо, которое подписывает все договоры, заключаемые этим юридическим лицом. Его фамилия и инициалы указывают в тексте договора. Если директор сменился, то предприятию нужно уведомить все своих постоянных контрагентов.
Зачем нужно уведомление контрагентов о смене директора
Когда организации заключают между собой договоры, то помимо полного их наименования, в тексте указывают и данные официального представителя, который собственно и подписывает документ.
Смена руководителя влечет за собой внесение изменений в определенные документы, в том числе и в долгосрочные договоры. Подробнее о смене руководителя можно посмотреть здесь.
Для того чтобы предложить деловым партнерам внести изменения в договоры, а также, чтобы в дальнейшем они указывали правильные данные представителя организации в подписываемых документах, нужно произвести уведомление контрагентов о смене директора.
Уведомление контрагентам о смене директора: образец
Сообщение контрагенту о смене руководителя организации можно отправить в виде:
- Официального информационного письма или уведомления.
- Телефонограммы или устного сообщения.
- Путем размещения соответствующей информации на сайте предприятия.
Правила делового этика предполагают использование первого способа.
Такое письмо составляется на фирменном бланке организации и содержит следующие реквизиты:
- Название организации, куда направляется письмо, и ФИО ее представителя. Если делается массовая рассылка, то эти данные могут и не проставляться.
- Если письмо составляется не на фирменном бланке, то нужно указать полное наименование юридического лица, которое составляет уведомление.
- Подписывает документ руководитель, который на данный момент обладает полномочиями. То есть это может быть как руководитель, который уходит, так и новый директор.
Текст письма составляется в произвольной форме, главное, чтобы он содержал следующие сведения:
- Полное ФИО нового директора.
- Дата начала его полномочий.
- Документ, на основании которого ему предоставляются полномочия.
- Если он назначен временно, или исполняющим обязанности, это также указывают.
В письме можно предложить контрагентам заключить дополнительные соглашения к действующему договору или приложить уже составленный документ.
Сообщение контрагенту о смене руководителя организации производится с помощью официального письма, в котором организация сообщает данные нового директора. Письмо составляется в свободной форме, оно может быть направлено в адрес контрагента любым способом связи: почтой, факсом или доставлено лично.
Образец уведомления контрагента о смене директора