Основной ОКВЭД (рекламная деятельность)
Основным кодом может быть только один шифр. Именно по нему происходит оценка риска по условиям труда наемного персонала, по нему устанавливается тарификация страховых взносов на «травматизм».
В классификаторе рекламной деятельности посвящен обобщенный код «73». Он делится на несколько подгрупп, выбирать надо код, состоящий минимум из 4 знаков, который максимально точно характеризует хозяйственную деятельность субъекта предпринимательства.
Подобрать код ОКВЭД по виду деятельностиВ группу ОКВЭД «Рекламная деятельность» (2019), начинающихся с комбинации цифр «73», входят следующие услуги:
-
проведение рекламных кампаний;
-
комплекс услуг по подбору места размещения рекламного сообщения, по размещению рекламы в периодических СМИ;
-
размещение рекламы на радио и ТВ;
-
разработка дизайна рекламных роликов;
-
услуги по дизайнерскому оформлению сайтов для привлечения внимания посетителей;
-
проведение анализа потребностей и изучения мнения целевой аудитории, маркетинговых исследований;
-
оценка целевого сегмента рынка для выработки эффективного плана тактического и стратегического развития компании.
Эта группа кодировок подходит в качестве основного направления деятельности только тем предприятиям и ИП, которые специализируются на оказании рекламных услуг. Но они не могут выступать основными, если фирма просто выделяет часть своих активов под размещение чужой рекламы. Например, организация занимается автобусными перевозками пассажиров по междугородним рейсам. На всех транспортных средствах фирмы на платных условиях размещена реклама других компаний. В этом случае основным видом деятельности будет перевозка пассажиров, а рекламная деятельность будет иметь второстепенное значение.
Варианты дополнительных ОКВЭД для рекламы
Дополнительных кодов направлений деятельности можно выбрать неограниченное количество, главное, чтобы фирма действительно вела работы в избранных сферах и получала от этого доход. Коды при необходимости можно исключать или добавлять – для этого в ИФНС подается соответствующее заявление.
В качестве дополнительных могут быть выбраны в т.ч. следующие коды ОКВЭД (рекламные услуги и сопутствующие работы):
-
18.12 – применяется при распечатке рекламных проспектов, брошюр, плакатов;
-
62.09 – прочие формы обслуживания с использованием информационных технологий;
-
63.11 – web-хостинг, обработка данных, предоставление в пользование приложений, услуги по размещению информации;
-
63.12 – обслуживание web-порталов;
-
63.91 – услуги информационных агентств по сбору, обработке и распространению данных;
-
63.99 – прочие услуги, предоставляемые информационными агентствами;
-
74.10 – услуги графических дизайнеров, декораторов, создание макетов внешнего оформления продукции для привлечения внимания целевой аудитории и увеличения спроса на продукцию;
-
74.20 – создание фотографий и их обработка в рекламных целях;
-
90.01 – организация и постановка сценических представлений, что может быть частью рекламной акции;
-
90.03 – при использовании в коммерческих целях услуг мультипликаторов, скульпторов, художников, писателей.
Ниже мы предлагаем более подробную таблицу основных и дополнительных кодов ОКВЭД для рекламной деятельности.
Коды ОКВЭД (рекламная деятельность)
Код ОКВЭД |
Расшифровка по классификатору |
18.12 |
Прочие виды полиграфической деятельности:
Печатный материал, как правило, защищен Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах" Эта группировка также включает:
|
62.09 |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая:
|
63.11 |
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность:
|
63.12 |
Деятельность web-порталов:
|
63.91 |
Деятельность информационных агентств:
|
63.99 |
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки:
|
73 |
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка:
|
73.1 |
Деятельность рекламная |
73.11 |
Деятельность рекламных агентств:
Она включает:
|
73.12 |
Представление в средствах массовой информации:
|
73.2 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения:
|
73.20.1 |
Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 |
Деятельность по изучению общественного мнения |
74.10 |
Деятельность специализированная в области дизайна:
|
74.20 |
Деятельность в области фотографии:
|
90.01 |
Деятельность в области исполнительских искусств:
|
90.03 |
Деятельность в области художественного творчества:
Эта группировка также включает:
|