Что является рекламой по закону о рекламе?

06.08.2024
0
Реклама – это всегда информация о товаре, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пояснения эксперта:

Что является рекламой по закону о рекламе

Понятие рекламы дано в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон).

Реклама – это всегда информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Реклама имеет следующие признаки:

  1. она всегда рассказывает о чем-то – например, о товаре, услуге, выступлении артиста, или о ком-то – например, о производителе конкретных товаров (это объект рекламирования),
  2. она адресована неопределенному кругу лиц,
  3. она направлена на то, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать интерес к нему (или поддержать, если товаром уже интересуются), продвинуть его на рынке.

Какие объекты рекламирования бывают?

Объекты, которые можно рекламировать, перечислены в Законе (ст. 3). К ним относятся:

  • товар – то есть работа, услуга или другой продукт деятельности, который предназначен для продажи, обмена или другого введения в оборот,
  • средства индивидуализации компании и (или) товара,
  • изготовитель или продавец товара,
  • результаты интеллектуальной деятельности,
  • мероприятие – например, спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари.

Что значит неопределенный круг лиц?

Вопрос по теме: Что не является рекламой? Подробнее

Это значит, что реклама адресована, по сути, всем. То есть любому гражданину, компании, предпринимателю, который ее прочитает, просмотрит, прослушает и т.д.

Другими словами, в рекламе не указано лицо или лица, для которых она создана, на восприятие которых она направлена. Нельзя заранее определить лиц, которые получат рекламную информацию (письмо ФАС России от 05.04.2007 N АЦ/4624).

Оставить комментарий