Что является рекламой по закону о рекламе?
06.08.2024
0
Реклама – это всегда информация о товаре, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Пояснения эксперта:
Что является рекламой по закону о рекламе
Понятие рекламы дано в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон).
Реклама – это всегда информация, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама имеет следующие признаки:
- она всегда рассказывает о чем-то – например, о товаре, услуге, выступлении артиста, или о ком-то – например, о производителе конкретных товаров (это объект рекламирования),
- она адресована неопределенному кругу лиц,
- она направлена на то, чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать интерес к нему (или поддержать, если товаром уже интересуются), продвинуть его на рынке.
Какие объекты рекламирования бывают?
Объекты, которые можно рекламировать, перечислены в Законе (ст. 3). К ним относятся:
- товар – то есть работа, услуга или другой продукт деятельности, который предназначен для продажи, обмена или другого введения в оборот,
- средства индивидуализации компании и (или) товара,
- изготовитель или продавец товара,
- результаты интеллектуальной деятельности,
- мероприятие – например, спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари.
Что значит неопределенный круг лиц?
Вопрос по теме: Что не является рекламой? ПодробнееЭто значит, что реклама адресована, по сути, всем. То есть любому гражданину, компании, предпринимателю, который ее прочитает, просмотрит, прослушает и т.д.
Другими словами, в рекламе не указано лицо или лица, для которых она создана, на восприятие которых она направлена. Нельзя заранее определить лиц, которые получат рекламную информацию (письмо ФАС России от 05.04.2007 N АЦ/4624).
Оставить комментарий