Роскомнадзор утвердил требования к размещению идентификаторов интернет-рекламы. Они действуют с 09.01.2023.
Что такое идентификатор интернет-рекламы
С 9 января 2023 года все распространители интернет-рекламы должны присоединять ее идентификатор к адресу страницы сайта.
Для справки: идентификатор интернет-рекламы – это уникальный цифровой код для отслеживания рекламы в сети.
Как присоединить идентификатор к странице сайта:
Согласно приказу Роскомнадзора, присоединять идентификатор рекламы к сайту нужно по следующему образцу:
где:
- ru – название сайта (доменное имя);
- erid – наименование идентификатора (техническая ссылка).
Если таким образом присоединить идентификатор к сайту невозможно, следует расположить его одним из следующих способов:
- в начале текстового блока;
- поверх текстово-графического блока;
- в начале и (или) поверх рекламного видеоролика.
Располагать идентификатор в этом в случае нужно с помощью пометки:
где:
- erid – наименование идентификатора;
- ххх – буквенно-цифровая форма идентификатора.
Внимание: буквы в буквенно-цифровой форме идендификатора должны быть исключительно латинскими.
Идентификатор в такой контрастной пометке должен быть доступным для визуализации, в том числе посредством использования программных средств.
***
Напомним, что распространение интернет-рекламы без присвоения ей идентификатора запрещено. Подробнее:
Новый закон об интернет-рекламе
Закон о рекламе в интернете начал действовать с 1 сентября 2022 года. Среди прочих изменений – необходимость передачи в Роспотребнадзор информации о размещении интернет-рекламы и потраченных на нее деньгах.
Подробнее
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Специализация: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, таможенное право
16-летний опыт работы следователем органов внутренних дел, в настоящее время - преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин в высшем и средне-специальном учебных заведениях г. Челябинска.
Ответы на вопросы по этой теме:
Является ли реклама офертой?
Реклама может являться офертой, если в нее включить существенные условия договора, который предлагает заключить рекламодатель, и адресовать свое предложение любому, кто на него...
Является ли логотип рекламой?
Логотип может являться рекламой или не являться. Например, ФАС разъяснила, что нанесение логотипа на сувенирную продукцию является рекламой. Однако в других случаях логотип может...
Является ли товарный знак средством рекламы?
Товарный знак является рекламой не во всех случаях. Если возникает спор по данному вопросу, суды оценивают место, способ и цели размещения изображения товарного знака.
Что не является рекламой?
Рекламой не являются сведения, которые обязательно нужно доносить до покупателей по закону, название и режим работы фирмы в месте ее нахождения и другая информация, которая не...
Что является рекламой по закону о рекламе?
Реклама – это всегда информация о товаре, которая распространена любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.