Интернет-магазины будут принимать претензии через Госуслуги

19.03.2021
0
Команда СП

Премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая на заседании Правительства 18 марта 2021 года, сообщил о подготовке Кабмином изменений в законодательство о защите прав потребителя. Данные изменения, как указал Мишустин, создадут правовую основу для урегулирования споров между покупателями и продавцами товаров онлайн через специальный сервис на сайте Госуслуг.

Данный сервис, сообщил премьер-министр, будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора через сервис можно будет «подобрать альтернативные варианты»: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть, «подобрать самый подходящий для продавца и покупателя варианта».

По мнению Михаила Мишустина, такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей, а также укрепит доверие к сфере онлайн-торговле.

Вы — юрист или бухгалтер?
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте!
Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта
Пишите на почту: zabota@spmag.ru
Оставить комментарий