Нужно ли регистрировать печать для ИП в налоговой?

27.04.2023
0
Если ИП решил использовать печать, это только его выбор. На сегодня использование ИП печати никак не регулируется законодательством и не требует регистрации.
Пояснения эксперта:

Печать ИП не нужно регистрировать в налоговой службе.

В реестре ЕГРИП сведения о наличии печати тоже никак не фиксируются. Поэтому передавать сведения о печати в ФНС не нужно.

Много лет назад действительно существовали реестры печатей, где фиксировались сведения о них, хранились эскизы печатей. Однако эти реестры давно отменены.

Кроме того сама печать - необязательный реквизит на документах ИП или ООО. Если ИП решил, что ему нужно использовать печать он просто

  • издает приказ об использовании печати,
  • заказывает печать и приступает к ее использованию.

При наличии печати ее придется ставить на  бухгалтерских документах, в которых указан реквизит "М.П", на трудовых книжках работников.

Оставить комментарий