Нужно ли регистрировать печать для ИП в налоговой?
27.04.2023
0
Если ИП решил использовать печать, это только его выбор. На сегодня использование ИП печати никак не регулируется законодательством и не требует регистрации.
Пояснения эксперта:
Печать ИП не нужно регистрировать в налоговой службе.
В реестре ЕГРИП сведения о наличии печати тоже никак не фиксируются. Поэтому передавать сведения о печати в ФНС не нужно.
Много лет назад действительно существовали реестры печатей, где фиксировались сведения о них, хранились эскизы печатей. Однако эти реестры давно отменены.
Кроме того сама печать - необязательный реквизит на документах ИП или ООО. Если ИП решил, что ему нужно использовать печать он просто
- издает приказ об использовании печати,
- заказывает печать и приступает к ее использованию.
При наличии печати ее придется ставить на бухгалтерских документах, в которых указан реквизит "М.П", на трудовых книжках работников.
Оставить комментарий