Заявление на совмещение должностей - образец

30.11.2023
0
Команда СП
Заявление на совмещение должностей - это гарант согласия сотрудника на выполнение дополнительной работы за отдельную плату. Единой формы такого документа нет, поэтому рекомендуем воспользоваться нашим образцом: он актуален, полон и соответствует всем требованиям действующего законодательства. Здесь же вы найдете образец служебной записки непосредственного руководителя на совмещение сотрудником должностей.
Образец заявления на совмещение должностей
Проверено экспертом
Заполненный образец заявления на совмещение должностей
Образец заявления на совмещение должностей
Образец служебной записки на совмещение должностей
Проверено экспертом
Заполненный образец служебной записки на совмещение должностей
Образец служебной записки на совмещение должностей

Как написать заявление на совмещение должностей

Трудовой кодекс запрещает принуждать работников к совмещению. Статья 60.2 ТК гласит, что работодатель обязан получить от них согласие на выполнение дополнительных функций, причем в письменном виде. Оно может быть дано по-разному:

  • можно завизировать письменное предложение руководителя, поставив на нем дату, свою подпись и слово «СОГЛАСЕН»;
  • или собственноручно написать заявление на согласие на совмещение должностей в свободной форме, выразив в нем добрую волю на добавление служебных обязанностей.

На практике чаще используется последний вариант. Составляя заявление, его автор не просто соглашается на дополнительную работу, а просит руководство разрешить выполнять функции другого сотрудника.

Заявление на совмещение пишется на имя руководителя организации или лица, которое его временно заменяет. Закон не запрещает напечатать документ на компьютере, однако работодатели часто требуют, чтобы оно было написано от руки – на случай судебных споров (когда может потребоваться графологическая экспертиза).

Нужно составлять служебную записку на совмещение должностей 

Перед тем, как сотруднику предлагается совмещение, заинтересованное в нем лицо (как правило, это руководитель структурного подразделения) составляет еще один документ. Ему необходимо проинформировать руководителя предприятия о необходимости привлечь одного из сотрудников к совмещению должностей. Нередко она возникает, когда один из «незаменимых» работников долго отсутствует, например, находясь в отпуске или на больничном.

То есть, служебная записка - документ необязательный, но все же рекомендуем ее составить. На этой странице вы можете скачать заполненный образец такой записки. 

Образец заявления на совмещение должностей
Проверено экспертом
Заполненный образец заявления на совмещение должностей
Образец заявления на совмещение должностей
Образец служебной записки на совмещение должностей
Проверено экспертом
Заполненный образец служебной записки на совмещение должностей
Образец служебной записки на совмещение должностей
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Кадровое делопроизводство
Оставить комментарий