Это предложение опосредовано сложностями с международными транзакциями после усиления американских санкций и затруднений в работе с китайскими банковскими учреждениями. Для малого и среднего бизнеса комиссионное вознаграждение может составлять до 5,5 % от суммы сделки, что делает услугу Яндекса весьма привлекательной.
Хотя конкуренция на данном рынке достаточно высока, эксперты полагают, что данный проект имеет все шансы на успех благодаря своей интеграции с платформой Яндекс Маркета и оптовым закупкам.
***
Казалось бы, еще один канал поставок китайских товаров не особенно нужен. Однако в свете того, что у российских предпринимателей после ужесточения санкций США возникли проблемы с китайскими банками, идея может быть весьма своевременной. К тому же, сервис интегрирован с маркетплейсом. Все это может существенно сократить издержки бизнесменов из России на приобретение китайских товаров.