Оптовый сервис Яндекс Маркета привезет товары из Китая

24.09.2024
0
Яндекс Маркет планирует запустить новый сервис по оптовой доставке продукции из Китая. Маркетплейс возьмет на себя ответственность за логистику, таможенные процедуры и доставку продукции российским предпринимателям.

Это предложение опосредовано сложностями с международными транзакциями после усиления американских санкций и затруднений в работе с китайскими банковскими учреждениями. Для малого и среднего бизнеса комиссионное вознаграждение может составлять до 5,5 % от суммы сделки, что делает услугу Яндекса весьма привлекательной.

Хотя конкуренция на данном рынке достаточно высока, эксперты полагают, что данный проект имеет все шансы на успех благодаря своей интеграции с платформой Яндекс Маркета и оптовым закупкам.

***

Казалось бы, еще один канал поставок китайских товаров не особенно нужен. Однако в свете того, что у российских предпринимателей после ужесточения санкций США возникли проблемы с китайскими банками, идея может быть весьма своевременной. К тому же, сервис интегрирован с маркетплейсом. Все это может существенно сократить издержки бизнесменов из России на приобретение китайских товаров.

Специализация: Гражданское, земельное, трудовое, уголовное право

Имеет более 15 лет юридического стажа в крупных холдингах Юга России.
Обладает опытом в области договорной и претензионной работы, мирного разрешения споров, судебного взыскания долгов и оспаривания прав на имущество.

Вы — юрист или бухгалтер?
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте!
Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта
Пишите на почту: zabota@spmag.ru
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Торговля на маркетплейсах
Оставить комментарий