Сопроводительное письмо к резюме менеджера маркетплейса
Общие правила для сопроводительного письма менеджера маркетплейса
Бланк по теме: Резюме менеджера маркетплейса: примерНесмотря на отсутствие официальных жестких требований к формату сопроводительного письма, рекомендуется придерживаться ГОСТ Р 7.0.97-2016 (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст). Чаще всего для составления письма достаточно 1 страницы, но на практике возможно использование двухстраничного документа. Рекомендуют применять шрифт № 12, 13 или 14. Абзацный отступ - 1,25 см, текст печатают с 1,5 межстрочным интервалом.
Выравнивание текста по ширине листа, допускают выделение адреса, заголовков полужирным шрифтом. Текст составляют от первого лица, обязательно вступительное обращение и заключительная этикетная фраза (например: «С уважением,»). Поскольку сопровождение к резюме направляют электронной почтой, часто через сайт кадрового агентства, то особых требований к электронной подписи для такого документа нет. Основная цель обращения привлечь внимание работодателя и определенная оригинальность изложения приветствуется, но излишне творческий подход может оказать обратный негативный эффект.
Сопроводительное письмо к резюме менеджер маркетплейсов: примерное содержание
Задача при составлении сопроводительного письма состоит в максимально подробном, положительном представлении кандидата. Примерный состав реквизитов:
- Приветствие;
- Представление: ФИО, возраст, перечень своих положительных качеств;
- Указание на наличие положительного опыта в аналогичной или смежной деятельности;
- Если имели место успешно пройденные дополнительные образовательные программы, то об этом также пишут;
- Указание на заинтересованность в получении места, обязательно указание на желание развиваться в выбранном направлении;
- Можно указать на наличие хобби;
- Внизу дополнительно контакты для связи.
После первичного написания, лучше перечитать, устранить неточности. Если письмо недостаточно позитивно характеризует кандидата, можно дополнить его дополнительными пунктами.
Итоги
Сопроводительное письмо не является обязательным, но лучше использовать его при направлении резюме. В нем в произвольной форме приводится наиболее позитивная характеристика кандидата, скрытый призыв выбрать именно его. Для менеджера маркетплейса обязательно подчеркнуть наличие опыта и позитивных результатов на предыдущем месте.