Уведомление сотрудника об отмене совмещения - образец и бланк

11.10.2023
0
Команда СП
Уведомление об отмене совмещения: кем и при каких обстоятельствах составляется, как выглядит образец документа. Мы дали ответы на эти и другие вопросы, а также приложили образец и бланк уведомления, которые легко скачать и адаптировать под любую трудовую ситуацию.
Бланк уведомления об отмене совмещения
Проверено экспертом
Бланк-шаблон уведомления об отмене совмещения для заполнения
Бланк уведомления об отмене совмещения
Образец уведомления об отмене совмещения
Проверено экспертом
Готовый заполненный образец уведомления об отмене совмещения
Образец уведомления об отмене совмещения

Как составить уведомление об отмене совмещения

Работодатель вправе досрочно отменить поручение о выполнении дополнительной трудовой деятельности, в том числе совмещения. Чтобы прекращение совмещения в одностороннем порядке со стороны руководства было законным, необходимо письменно уведомить об этом работника не позже чем за 3 рабочих дня (см. ст. ч. 2 ст. 60.2 ТК).

Обязательной (унифицированной) формы для такого документа нет, поэтому он составляется произвольно с учетом норм ст. 60. 2 ТК. Если в компании сложилась определенная практика делопроизводства, то кадровики придерживаются ее при составлении всей кадровой документации.

По общим правилам, в уведомлении указывают:

  • Дату и место составления.
  • Наименование документа.
  • Адресанта (сведения о работодателе, руководстве).
  • Адресата (данные работника).
  • Суть уведомления — сообщение об отмене ранее данного поручения с конкретной даты.
  • Причина отмены поручения (при ее наличии) или просто отсылка на право отменить поручения с отсылкой на ч. 4 ст. 60.2 ТК.
  • Подпись и реквизиты руководителя.
  • Отметка об ознакомлении работника, если уведомление вручается лично.

Повод для отмены поручения не имеет юридического значения, поэтому работодатель не обязан доказывать наличие объективных причин для отзыва ранее данного поручения.

Как вручить уведомление работнику

Чтобы подтвердить вручение уведомления об отмене совмещения работника в законодательно отведенные сроки, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Вручить лично под роспись с отметкой о вручении на экземпляре работодателя или с предоставлением соответствующей расписки.
  2. Отправить почтовым отправлением через Почту России, курьерскую службу, сервис доставки заказным письмом с уведомлением или иным подтверждением о вручении и описью вложений.
  3. Направить через корпоративную почту при наличии в компании электронного документооборота, если работник является ее участником.

Главное, чтобы у работодателя осталось на руках подтверждение, что он своевременно уведомил письменно своего сотрудника об отмене поручения.

В какие сроки направляется уведомление

Исходя из положений ст. 60.2 ТК, работодателю надлежит письменно в установленном законом порядке не позже чем за 3 рабочих дня уведомить сотрудника об отмене данного ему поручения выполнять дополнительную работу в порядке совмещения основной трудовой деятельности с выполнением обязанностей, не предусмотренных трудовым договором. Чтобы соблюсти указанный срок, следует отправлять уведомление заблаговременно, то есть с учетом периода почтовой/курьерской доставки.

Бланк уведомления об отмене совмещения
Проверено экспертом
Бланк-шаблон уведомления об отмене совмещения для заполнения
Бланк уведомления об отмене совмещения
Образец уведомления об отмене совмещения
Проверено экспертом
Готовый заполненный образец уведомления об отмене совмещения
Образец уведомления об отмене совмещения
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Трудовые отношения
Оставить комментарий