Минфин России в письме от 03.09.2021 № 03-03-06/1/71382 указывает, что к расходам на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся в том числе расходы на виде рекламы, не указанные в абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода. Данные расходы, таким образом, быть включены плательщиком налога на прибыль в перечень тех, что уменьшают налоговую базу в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).
Ведомство отмечает, что в случае, если целью заключения возмездного договора об оказании услуг являются действия исполнителя, направленные на привлечение внимания потенциальных покупателей к товарам заказчика путем применения специальных технологий выкладки товара, такие действия могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. Тот факт, что подобные услуги прямо не указаны в п. 4 ст. 264 НК РФ, как следует из письма, значения не имеет.