Мэрия Москвы 2 апреля 2021 г. сообщила о том, что предприниматели столицы смогут получить субсидии на продвижение своих товаров и услуг, представленное в том числе расходами на интернет-рекламу.
В части таких расходов компенсируются:
- прямые затраты на размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Реклама;
- прямые затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте, MyTarget;
- затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook или Instagram, понесенные через сервисы для официальной оплаты (eLama, Aitarget).
Указывается, что оформить заявку и подать документы на выплаты необходимо до 30 апреля 2021 г. Можно сделать это и в электронном виде через портал "Москва для бизнеса".
Максимальный суммарный размер субсидии - 700 тыс. рублей, но не более 50% от затрат. Период компенсации по расходам на рекламу в интернете - с 1 января 2020 года по 30 ноября 2021 года.
Напомним, в Москве действует сразу несколько программ субсидирования малых и средних предприятий, в том числе на обучение работников; подробно о программах мы рассказывали здесь.