Как зарегистрировать ИП через госуслуги?

30.04.2023
0
Чтобы зарегистрировать ИП через госуслуги, заведите на госуслугах подтвержденную учетную запись, а на сайте ФНС в ЛК - квалифицированную электронную подпись гражданина. Затем на странице услуги регистрации ИП загрузите электронные документы в транспортный контейнер.
Пояснения эксперта:

Что нужно, чтобы зарегистрировать ИП через госуслуги

Документы на регистрацию ИП можно подать через сайт госуслуг. Однако надо понимать, что принимает документы ФНС, поэтому для их подачи нужны программные продукты:

  • программа, формирующая транспортный контейнер с документами (бесплатно скачивается на сайте ФНС),
  • усиленная квалифицированная электронная подпись гражданина (оформляется в удостоверяющих центрах, в банке, в т.ч. онлайн, а также в некоторых подразделениях ФНС).

После получения указанных программных продуктов нужно с помощью программы для формирования транспортного контейнера направить в ФНС заявление по форме Р11001 и скан паспорта. Обращение в ФНС подписывают квалифицированой электронной подписью.

Бланк по теме: Заявление по форме Р11001 Посмотреть Скачать

Особенности регистрации ИП через сайт госуслуг

Если подавать заявление Р 11001 через сайт госуслуг, то не нужно

  • платить госпошлину 800 руб.,
  • заверять подпись заявителя у нотариуса.

 

Оставить комментарий