Как зарегистрировать ИП через госуслуги?
30.04.2023
0
Чтобы зарегистрировать ИП через госуслуги, заведите на госуслугах подтвержденную учетную запись, а на сайте ФНС в ЛК - квалифицированную электронную подпись гражданина. Затем на странице услуги регистрации ИП загрузите электронные документы в транспортный контейнер.
Пояснения эксперта:
Что нужно, чтобы зарегистрировать ИП через госуслуги
Документы на регистрацию ИП можно подать через сайт госуслуг. Однако надо понимать, что принимает документы ФНС, поэтому для их подачи нужны программные продукты:
- программа, формирующая транспортный контейнер с документами (бесплатно скачивается на сайте ФНС),
- усиленная квалифицированная электронная подпись гражданина (оформляется в удостоверяющих центрах, в банке, в т.ч. онлайн, а также в некоторых подразделениях ФНС).
После получения указанных программных продуктов нужно с помощью программы для формирования транспортного контейнера направить в ФНС заявление по форме Р11001 и скан паспорта. Обращение в ФНС подписывают квалифицированой электронной подписью.
Бланк по теме: Заявление по форме Р11001Особенности регистрации ИП через сайт госуслуг
Если подавать заявление Р 11001 через сайт госуслуг, то не нужно
- платить госпошлину 800 руб.,
- заверять подпись заявителя у нотариуса.
Оставить комментарий