Как подать жалобу в Министерство обороны?
Если нарушены права военнослужащего, предварительно он должен направить жалобу непосредственному командиру или начальнику должностного лица, нарушившего его права. Если это не принесло результата, необходимо жаловаться в Минобороны.
При направлении жалобы почтой она обязательно должна содержать ФИО, почтовый адрес или e-mail заявителя (в зависимости от того, каким способом он хочет получить ответ). При электронной подаче документа эти данные указываются в специальных полях во время заполнения формы.
При отсутствии этих сведений жалобу оставляют без рассмотрения.
Почтовый адрес для направления жалобы: 119019, г. Москва, Колымажный пер., 14
Электронная почта: pm@mil.ru
Онлайн жалоба подается через электронную форму обращения на сайте Минобороны: https://lkg.mil.ru/appeal/createWithoutReg. Военнослужащим, у которых есть личный кабиент на сайте Минобороны, перед подачей жалобы нужно авторизоваться в личном кабинете.
К обращению можно приложить документы, подтверждающие факт нарушения прав военнослужащего (при электронной подаче прикладываются скан-копии).
Жалобу рассматривают в течение 30 календарных дней. Ответ направляет по почте или по e-mail. В исключительных случаях, когда жалобу невозможно рассмотреть в течение 30 дней, срок ее рассмотрения продлевается.