Личные карточки выдачи смывающих и обезвреживающих средств
В ст. 220 ТК РФ прямо предписывают бесплатно выдавать работникам, трудящимся во вредных и опасных условиях смывающие и (или) обезвреживающие средства. До 01.09.2023 учет их выдачи предписывалось вести в личной карточке выдачи смывающих и обезвреживающих средств согласно приложению №2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н. На текущий момент действует рекомендованная форма карточки СИЗ из Приказа Минтруда России от 29.10.2021 № 766н, в ней же ведут учет прочих средств для смыва и обезвреживания. Основное назначение документа – обеспечение контроля за своевременным и полным обеспечением всем необходимым, учет и контроль за расходованием защитных средств и соблюдением установленных нормативов их выдачи. Порядок заполнения карточки:
- Регистрационный номер карточки;
- ФИО, табельный номер, структурное подразделение, профессия, дата поступления на работу, дата перевода на другую работу;
- Пол, рост, размер одежды и обуви;
- Наименование выдаваемого средства, ссылка на норму выдачи, единицы измерения, частота выдачи, количество за период;
- Наименование и марка средства, дата выдачи и количество выданного средства;
- Дата возврата и количество возвращенного средства.
Каждая выдача и возврат заверяются подписью работника. Срок хранения оконченной карточки – 3 года с момента внесения последней записи.