Личные карточки выдачи смывающих и обезвреживающих средств

16.07.2024
0
Команда СП
Работодатель обязан обеспечивать сотрудника, трудящегося во вредных и опасных условиях труда средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами. В целях контроля и учета их выдачи, движения, расходования применяют личные карточки выдачи смывающих и обезвреживающих средств.
Личная карточка выдачи СИЗ
Проверено экспертом
Личные карточки выдачи смывающих и обезвреживающих средств

В ст. 220 ТК РФ прямо предписывают бесплатно выдавать работникам, трудящимся во вредных и опасных условиях смывающие и (или) обезвреживающие средства. До 01.09.2023 учет их выдачи предписывалось вести в личной карточке выдачи смывающих и обезвреживающих средств согласно приложению №2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н. На текущий момент действует рекомендованная форма карточки СИЗ из Приказа Минтруда России от 29.10.2021 № 766н, в ней же ведут учет прочих средств для смыва и обезвреживания. Основное назначение документа – обеспечение контроля за своевременным и полным обеспечением всем необходимым, учет и контроль за расходованием защитных средств и соблюдением установленных нормативов их выдачи. Порядок заполнения карточки:

  • Регистрационный номер карточки;
  • ФИО, табельный номер, структурное подразделение, профессия, дата поступления на работу, дата перевода на другую работу;
  • Пол, рост, размер одежды и обуви;
  • Наименование выдаваемого средства, ссылка на норму выдачи, единицы измерения, частота выдачи, количество за период;
  • Наименование и марка средства, дата выдачи и количество выданного средства;
  • Дата возврата и количество возвращенного средства.

Каждая выдача и возврат заверяются подписью работника. Срок хранения оконченной карточки – 3 года с момента внесения последней записи.

Личная карточка выдачи СИЗ
Проверено экспертом
Личные карточки выдачи смывающих и обезвреживающих средств
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Охрана труда
Оставить комментарий