Роспотребнадзор 3 февраля 2021 года опубликовал рекомендации потребителям касательно действий в ситуации, если цена на ценнике в магазине не соответствует той, что объявлена на кассе. Эти рекомендации полезны и для продавцов.
Ведомство пишет, что покупатель, обнаружив, что цена на кассе выше той, которую он видел на ценнике, вправе обратиться к администратору с просьбой об отпуске товара по второй цене. Причем, если покупатель уже расплатился за товар и только после этого обнаружил расхождение между ценами, то магазин обязан вернуть человеку разницу.
Роспотребнадзор поясняет, что ценник в соответствии с положениями ГК РФ – это разновидность публичной оферты. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в данной оферте указана.
Ведомство также напоминает, что в случае, когда ценники перепутаны (например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта), персонал магазина должен исправить «явную ошибку».
Читайте также: Как проверить кассовый чек онлайн