Ошибка в заявлении на ежемесячную детскую выплату: что делать

27.05.2022
0
Выплату на детей 8 - 17 лет из семей, которые нуждаются в соцподдержке, назначают при обращении заявителя в порядке, предусмотренном президентским Указом № 175 от 31.03.2022. Пенсионный фонд разъяснял, что будет и что нужно делать, если в поданном заявлении обнаружена ошибка.

Условия назначения детской выплаты

Практически во всех случаях за выплатой обращаются (предварительно записавшись!) в клиентскую службу ПФР по месту своего жительства. Для ее получения достаточно подать заявление по типовой форме, установленной постановлением правительства № 630 от 09.04.2022:  Скачать бланк формы заявления о назначении ежемесячной выплаты

Подать его можно также через Госуслуги и МФЦ. Остальные сведения (о доходах самого заявителя и остальных членов семьи) соберет сам фонд. Представлять документы требуется только военным и силовикам (родителям, попечителям, опекунам), а также при наличии в семье студентов, получателей грантов и иных выплат от научного (учебного) заведения.

Выплата предназначена только для малообеспеченных семей, у которых есть дети 8 – 17 лет. Ключевые условия для ее получения:

  1. Ежемесячный доход (из расчета на каждого человека семьи) на дату обращения - не больше регионального ПМ.
  2. Заявитель и его несовершеннолетние дети – постоянно проживающие на территории РФ россияне.

Заявителем может быть один из родителей (законных представителей) ребенка.

Если заявление с ошибкой

Поступившее заявление на выплату рассматривают за 10 рабочих дней. Если при этом обнаруживают ошибку, его возвращают на доработку. На исправление ошибок отводится 5 рабочих дней. Если в установленный срок (5 дней) не уложиться, выплату не назначат, и его придется подавать заново.

Если за это время внести правки и подать исправленное заявление, срок его рассмотрения возобновится со дня подачи. При положительном решении деньги перечислят сразу, без отправки уведомления. Но если заявителю откажут, до конца рабочего дня ему оформят, отправят соответствующее уведомление с объяснением причин отказа.

Если заявление подано через портал Госуслуги, то его статус можно просматривать через личный кабинет. Именно там появится уведомление об одобрении просьбы заявителя либо об отказе.

Обратите внимание: наличие ошибки в заявлении – не основание для отказа в выплате. Главное – вовремя ее исправить и, не пропустив установленный срок (5 рабочих дней), отдать правильно написанное заявление вновь на рассмотрение.

Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Льготы и пособия
Оставить комментарий