Не нужно маркировать только ту рекламу, которая размещается на платформе, используемой исключительно в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.
Если же реклама доводится до широкого круга пользователей, то есть через Telegram-каналы, маркировка должна быть проставлена в соответствии со ст. 18.1 закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Напомним, что с 1 сентября 2022 года маркировке подлежит практически любая реклама, размещаемая в интернете: подобный контент должен содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или сайт с информацией о нем. Подробнее:
Статья по теме: Новый закон об интернет-рекламе Закон о рекламе в интернете начал действовать с 1 сентября 2022 года. Среди прочих изменений – необходимость передачи в Роспотребнадзор информации о размещении интернет-рекламы и потраченных на нее деньгах. ПодробнееЗа невыполнение требований к маркировке рекламораспространителям и рекламодателям грозит привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. ст. 14.3 КоАП РФ.
Штраф для юридических лиц составляет от 100 000 до 500 000 рублей.