ФАС: реклама в телеграме должна быть промаркирована

28.10.2022
0
Антимонопольная служба России разъяснила, что реклама в Telegram-каналах подлежит обязательной маркировке наравне с любой другой интернет-рекламой.

Не нужно маркировать только ту рекламу, которая размещается на платформе, используемой исключительно в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями между конкретными пользователями.

Если же реклама доводится до широкого круга пользователей, то есть через Telegram-каналы, маркировка должна быть проставлена в соответствии со ст. 18.1 закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года маркировке подлежит практически любая реклама, размещаемая в интернете: подобный контент должен содержать пометку «реклама» и указание на рекламодателя или сайт с информацией о нем. Подробнее:

Статья по теме: Новый закон об интернет-рекламе Закон о рекламе в интернете начал действовать с 1 сентября 2022 года. Среди прочих изменений – необходимость передачи в Роспотребнадзор информации о размещении интернет-рекламы и потраченных на нее деньгах. Подробнее

За невыполнение требований к маркировке рекламораспространителям и рекламодателям грозит привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. ст. 14.3 КоАП РФ.

Штраф для юридических лиц составляет от 100 000 до 500 000 рублей.

Специализация: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, таможенное право

16-летний опыт работы следователем органов внутренних дел, в настоящее время - преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин в высшем и средне-специальном учебных заведениях г. Челябинска. 

Вы — юрист или бухгалтер?
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте!
Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта
Пишите на почту: zabota@spmag.ru
Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Законодательство
Оставить комментарий