СФР напомнил, что в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок или несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у фонда, в том числе ошибок несоответствия ФИО и СНИЛС сотрудника, работодателю направляется уведомление с кодом результата «30» (отчет принят частично), об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений.
Для устранения указанных ошибок организации необходимо повторно сформировать и направить в СФР исправленные сведения подраздела 1 раздела 1 формы ЕФС-1:
- «Сведения о трудовой (иной) деятельности»,
- «Сведения о страховом стаже»,
- «Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений».
Между тем, сведения подразделов 1.2 «Сведения о страховом стаже» и 1.3 «Сведения о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений» следует направить в фонд с типом сведений «Исходная».
Подробнее об ошибке с кодом «30» рассказывается в материале «Ошибка 30 в ЕФС-1: как исправить».