Почему не отображается охотничий билет на госуслугах?
Охотничий билет не отображается без подтвержденной учетной записи на госуслугах
Доступ ко всем услугам портала госуслуг возможен только после подключения подтвержденной учетной записи. Если ее нет, то электронные документы, полученные в различных госорганах, не подгружаются в профиль.
Услугу подтверждения учетной записи предоставляет МФЦ, а также многие банки (например, она есть на сервисе Сбербанк Онлайн)
Охотничий билет не отображается без выдачи согласия Минцифры на получение документов из других госорганов
Даже если вы оформляете охотничий билет через Госуслуги и получаете в электронном виде, фактически его все равно выдает региональный орган, контролирующий охоту.
Чтобы высланные им документы отображались на Госуслугах, нужно дать согласие на получение Минцифры данных от других ведомств. Хотя оно обычно отображается по умолчанию, его надо дать повторно — иначе многие документы в личный кабинет портала не будут приходить.
Для выдачи согласия нужно выполнить несколько простых шагов:
- Войти на Госуслуги и открыть свой профиль.
- Выбрать «Согласия и доверенности», затем «Согласия».
- В списке выбрать «Минцифры — Получение данных от государственных органов».
- Отозвать согласие, указав любую причину.
- После перехода в список согласий снова выдать Минцифры согласие на получение данных от других ведомств.
- Перейти на главную страницу, найти блок «Документы для предъявления» и кликнуть «Все».
После этого перечень документов обновиться. Среди них должен появиться охотбилет.
При выдаче согласия Минцифры на получение данных от других органов обязательно убедитесь, что в списке ведомств есть Минприроды.