Заявление о выдаче удостоверения ветерана боевых действий
Нормативная база заявления о выдаче удостоверения ветеран боевых действий
Выдача удостоверений ветеранам боевых действий осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти. Для этого ветеран должен подать письменное заявление (п. 2 Инструкции, утв. Постановлением Правительства РФ N 763). Документ составляют произвольно, прикладывая к нему:
- Копию паспорта;
- Фотографию 3х4;
- Документ-основание для выдачи удостоверения.
Перечень таких документов исполнительный орган может дополнить самостоятельно.
Содержание заявления о выдаче удостоверения ветерана боевых действий
Типового бланка заявления нет, но территориальные уполномоченные органы могут вывешивать образцы на стендах. Примерная структура документа:
- Наименование территориального органа;
- ФИО, адрес, контактные данные заявителя;
- Название документа;
- Указание ФИО и периода, места участия в боевых действиях;
- Ссылка на п. 1 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Просьба выдать удостоверение на бланке.
Далее приводят перечень приложенных документов, ставят дату и подпись.
Вы имеет право получить бесплатные юридические услуги.
Согласно Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в РФ" право на бесплатную юридическую помощь имеют граждане, проходящие (проходившие) военную службу, в том числе в воинских формированиях, участвовавших в СВО.
Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде: консультирования в устной и письменной форме; составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов; представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях, в случаях установленых законом.
Помощь оказывается лицами, являющимися участниками государственной и негосударственных систем бесплатной юридической помощи. Например, перечень государственных юридических бюро можно найти на сайте Министерства юстиции по ссылке. Госорганы также обязаны бесплатно консультировать вас.