Заявка на бронирование гостиницы
Что такое бронирование номера в гостинице
Бронирование - это закрепление за заказчиком номера на условиях заявки с подтверждением возможности ее исполнения со стороны отеля (понятие бронирования установлено на федеральном уровне в Правилах оказания гостиничных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853).
В п.14 Правил указано, что договор оказания гостиничных услуг считается заключенным, в том числе после подтверждения исполнителем заявки на бронирование от заказчика.
В п.15 Правил говорится, что порядок направлении заявки определяется отелем, при условии, что такая процедура позволяет точно установить, что обращение поступило от конкретного заказчика. При наличии свободных номеров администратор гостиницы обязан направить клиенту уведомление с указанием даты, времени проживания, категории, цене номера, который может быть предоставлен ему по заявке. Также заявка может быть приложением к уже заключенному ранее договору на предоставление услуг. Типового бланка, как и способа направления заявки нет, в деловом обороте чаще всего используют электронную почту.
Что написать в заявке на бронирование номера
Примерная структур заявки:
- Наименование гостиницы;
- Данные клиента: ФИО, адрес, телефон;
- Просьба забронировать номера с указанием их категории, количества;
- Дата и время заезда и выезда;
- Необходимость дополнительных услуг: охрана, банкетный и переговорный зал, питание;
- Гарантия оплаты предоставленных услуг.
Внизу ставят дату и подпись. Некоторые включают в заявку паспортные данные постояльцев, стоимость услуг.