C 08.01.2022 организации должны завести специальные карточки по воинскому учету

17.01.2022
0
С 08.01.2022 года вместо формы Т-2 организации должны оформлять новый бланк воинского учета по форме №10. Рассмотрим нововведения более детально.

Новый бланк формы №10 вместе с Инструкцией по организации работы, касающейся воинского учета, утвердили Приказом Министра обороны № 700 от 22.11 2021.

На каждого военнообязанного сотрудника и призывника теперь в организации обязаны вести специальную карточку, представленную Прил. № 22 к Инструкции (см. Приказ № 700).

Бланк по теме:
Скачать бланк формы №10 Посмотреть Скачать

Оформляют и хранят ее на бумаге либо в электронном виде, отображая:

  • персональные данные;
  • учетные данные;
  • информацию о трудоустройствах, увольнениях.

Бумажный бланк заполняют шариковой ручкой, а дом. адрес, семейное положение записывают простым карандашом. Внесение изменений, распечатывание их допускается, но только работником, который ведет воинский учет. При оформлении сведения берут из разных документов:

  • военный билет Вооруженных сил РФ либо выданное взамен его временное удостоверение (либо соответствующая справка);
  • удостоверение, выданное призывнику.

Остальные данные (о проживании, работе, проч.) выясняют у самих сотрудников. Все оформленные карточки группируют в алфавитном порядке по 4 разделам и оставляют на хранение в картотеке. Разделы согласно последовательности военных званий (чинов):

  1. Офицеры, пребывающие в запасе.
  2. Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики, мичманов запаса.
  3. Военнообязанные женщины.
  4. Призывники.

Если количество работников на учете достигает 500 человек, то карточки с мобилизационными предписаниями и пометками об их вручении в военных билетах, относят к разделу 5. Карточки тех, кого сняли с учета, хранят отдельно до момента сверки. Карточки тех, кто на учете по неподтвержденному посредством регистрации месту пребывания (жительства) до 3 мес., группируют произвольно и тоже хранят отдельно.

Специализация: все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Посмотрите другие статьи и образцы документов раздела: Кадровое делопроизводство