С такой инициативой выступили депутаты от «Единой России» Александр Хинштейн и Сергей Боярский. В случае одобрения инициативы единороссов, ст. 14.3 КоАП – «Нарушение законодательства о рекламе» дополнится новыми частями.
Одна из них (часть 10), установит ответственность за размещение рекламодателем на доступном в России информационном ресурсе, принадлежащем иностранному юридическому или физическому лицу либо лицу без гражданства и, рекламы, направленной на привлечение внимания российского потребителя. Штрафы предлагается установить немалые:
- для граждан – от 20 000 до 80 000 рублей;
- для должностных лиц и ИП – от 80 000 до 300 000 рублей;
- для организаций – от 500 000 до 3 млн рублей.
Внимание: согласно законопроекту, административная ответственность наступит при условии размещения рекламы на ресурсе, запрещенном Роскомнадзором для использования в этих целях.