Какие данные нужны для маркировки рекламы?
Требования к маркировке рекламных материалов в интернете приведены ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно данной норме, в ней обязательно должна присутствовать следующая информация:
- пометку «реклама»;
- информацию о рекламодателе (ОГРН/ИНН, наименование);
- сведения о сайте или странице в социальной сети, принадлежащих рекламодателю.
Также в маркировке указывают уникальный идентификатор (erid), полученный от оператора рекламных данных после предоставления информации о рекламе и ее регистрации в Едином реестре интернет-рекламы.
Если в пометке рекламы будет отсутствовать хотя бы один из необходимых элементов, рекламораспространителя могут привлечь к ответственности по ч. 16 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная норма устанавливает довольно крупные штрафы: от 30 000 руб. до 100000 руб. для граждан, от 100000 руб. до 200000 руб. для должностных лиц и от 200000 руб. до 500000 руб. для организаций.