Отчет по практике в центре занятости населения
Студент учебного заведения может проходить практику в центре занятости населения, если его профиль обучения допускает освоение соответствующих навыков. По итогам прохождения практики студент оформляет отчет по форме, утвержденной в образовательном учреждении.
Для чего нужен отчет о практике в центре занятости
Согласно Приказа Минобрнауки России N 885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 под практикой понимают форму организации обучения, в ходе которой учащийся осваивает образовательную программу в процессе выполнения каких-либо работ, в целях формирования и закрепления практических навыков.
Последний раз отчет о практике упоминался в Приказе Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. N 1154 "Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования", но он уже отменен. В законодательстве, такой документ нигде не поименован, но в локальных актах образовательных организаций он закреплен повсеместно. Вероятно, это связано с удобством для преподавателей и учебных заведений проводить проверку с применением отчета. В нем студент описывает цели и задачи практики, ведет дневник практических заданий, ход выполнения, пишет заключение по итогам освоения навыков.
Примерная структура отчета по практике в центре занятости населения
Бланк отчета в нормативных актах отсутствует, как правило, его закрепляют внутренними документиками образовательной организации. Примерный состав разделов отчета:
- Титульный лист с данными студента: наименование учебного заведение, курс, ФИО, факультет, место практики, тема практики;
- План прохождения практики;
- Дневник прохождения практики, с указанием тем, времени, затраченном на освоение;
- Характеристика студента;
- Основная часть с описанием пройденных мероприятия;
- Заключительная часть с выводами по итогам практики;
- Список литературы и приложения.
Готовый отчет подписывается студентом и в утвержденные сроки сдается проверяющему преподавателю. Форма и объем отчета могут меняться учебными учреждениями исходя из своих соображений.