В настоящее время портал «Онлайнинспекция.рф» очень востребован, поскольку является простым и понятным интернет ресурсом, которым и работник, и работодатель могут воспользоваться в любое удобное время и получить исчерпывающие ответы на актуальные вопросы.
В этой связи Роструд хочет предложить дополнительные сервисы, отвечающие разным запросам работника.
1 сервис - Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем.
Данный сервис позволит работнику до обращения в инспекцию труда направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы. Для решения возникшего вопроса с работодателем будет предоставлено 10-дневный. В случае, если вопрос не удастся решить в срок, то система поможет перенаправить обращение непосредственно в Гострудинспекцию.
2 сервис - Гарантии, льготы, компенсации работникам
Указанный сервис будет направлен на информирование работников о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством.
3 сервис - Выдача средств индивидуальной защиты
Последний сервис обеспечит информирование работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости:
- от профессии (должности),
- от вида работ,
- от производственного загрязнения,
- от видов опасностей.
Таким образом, новые сервисы помогут работнику отстоять свои трудовые права, работодателю исполнить обязанности, иметь представления о предоставленных гарантиях и льготах работников, а также соблюсти правила охраны труда, выбрав нужное средство индивидуальной защиты.