Чек через «Мой налог» при технической ошибке отправляется повторно

25.03.2021
0
Команда СП

ФНС России в письме от 18.03.2021 № АБ-3-20/2018@ указывает, что в случае возникновения в информационных системах налоговых органов технологического сбоя, влекущего невозможность исполнения плательщиком НПД обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ, такие обязанности считаются исполненными без нарушения срока при условии, что исполнены они не позднее дня, следующего за днем устранения сбоя. Это следует из положений ч. 9 ст. 3 Закона № 422-ФЗ.

Речь идет в том числе об обязанностях, пишет ведомство, которые установлены ст. 14 Закона № 422-ФЗ. То есть, тех, что связаны с отправкой чеков через мобильное приложение «Мой налог» покупателю, а также сведений о расчетах в ФНС. Таким образом, при ошибках в отправке соответствующих чеков и сведений плательщику НПД необходимо дождаться, когда приложение нормально заработает, а затем оперативно отправить данные адресатам снова.

В письме также отмечается, что положения ч. 9 ст. 3 Закона № 422-ФЗ не распространяются на сбои, связанные непосредственно с регистрацией физлица в качестве плательщика НПД через приложение «Мой налог». Поэтому, при наличии сомнений в успешном прохождении такой регистрации нужно обращаться в ИФНС за разъяснениями.