Форма ИНВ-2
Что такое ИНВ-2
Достоверность учета и отчетности– важный вопрос не только для каждого хозяйствующего субъекта, но и в целом для государства. Для обеспечения достоверности законодательством предусмотрено обязательное проведение инвентаризации имущества и обязательств, а для документального оформления ее результатов Госкомстатом был разработан и утвержден специальный комплект унифицированных форм. Его применение сейчас необязательно, но многие хозяйствующие субъекты продолжают использовать «инвентаризационные» унифицированные бланки − законом это не запрещено.
Важные особенности имеет не только проведение инвентаризации, но и оформление ее итогов. И о них подробно рассказывают эксперты «КонсультантПлюс». Получите бесплатный демо-доступ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.
Аббревиатура «ИНВ» с цифровым кодом для каждого отдельного документа (акта, описи, ведомости и т.д.) означает, что он применяется в инвентаризационных мероприятиях. Форма ИНВ-2 «Инвентаризационный ярлык» − из этого комплекта унифицированных бланков.
Полный перечень форм с аббревиатурой «ИНВ» приведен в этой статье.
Узнать о назначении, применении и хранении ИНВ-2 вы сможете в следующем разделе.
Быстрое знакомство с формой
Пять основных фактов о форме ИНВ-2:
Структура бланка и данные для заполнения
Форма ИНВ-2 представляет собой бланк, заполняемый с лицевой и оборотной стороны. Основные сведения, вносимые в форму, размещаются на лицевой стороне бланка:
На оборотной стороне бланка размещается текст расписки о принятии на ответственное хранение материальных ценностей и подпись материально-ответственного лица.
Итоги
Форму ИНВ-2 применяют в качестве вспомогательного документа, на основании которого заполняется опись ф. ИНВ-3. Вместо этого унифицированного бланка можно применять форму собственной разработки, утвержденную руководителем в приложении к учетной политике.