Правительство РФ постановлением от 30.06.2021 № 1073 ввело Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы. Документ заменил постановление от 16.11.2020 № 1838 аналогичного назначения.
В соответствии с новым Положением, контрольные и надзорные мероприятия в сфере рекламы проводит Федеральная антимонопольная служба. К числу контрольных мероприятий относятся наблюдение, а также выездное обследование хозяйствующего субъекта. К числу надзорных – документарные и выездные проверки, которые необходимо проводить в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
В рамках надзора не предусматривается проведение плановых мероприятий. Внеплановые проводятся при наличии оснований, указанных в п. 22 Положения. Например, при наличии у ФАС сведений об угрозе причинения вреда интересам общества, или же при обнаружении индикаторов риска нарушения хозяйствующим субъектом обязательных требований.
Читайте также: Заработал Единый реестр проверок