Обновленный сервис (своего рода база писем службы) имеет другое название - «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами».
- Представлять, как и раньше, официальную позицию службы по вопросам налогообложения.
- Согласно привнесенным обновлениям - затрагивать применение норм законов, которые регулируют иные сферы ее деятельности.
Если налогоплательщик ссылается на какой-либо материал (позицию) из сервиса, а местные налоговики его не применяют, то он может воспользоваться специальной кнопкой внизу (она есть в конце каждого письма). Кнопка так и называется «Сообщите о неприменении налоговым органом указанного письма».
Нажав на кнопку, налогоплательщик должен заполнить предложенную форму, указав:
- ИФНС;
- что именно она не применяет;
- реквизиты решения (жалобы на решение) ИФНС;
- свой ИНН.
ФНС предупреждает, что отправка этих сведений не является обращением либо жалобой. Написать жалобу либо обращение в службу можно через кнопку «Обратиться в ФНС России» (разд. «Обратная связь/Помощь).
Обновленный сервис позволяет также отправлять отзывы с оценками его работы. Для этого в форме (без обратной связи!) достаточно указать свой регион и можно описать ситуацию, связанную с некорректной работой сервиса. Тут же можно что-то предложить либо прокомментировать. Вся информация пользователей будет использована ФНС для снижения налоговых споров и повышения качества администрирования.