Жалоба на водителя автобуса
Как составить жалобу
В правом верхнем углу документа будет "шапка" - блок в заявителем и адресатом жалобы. Сначала указывают адресата - транспортное предприятие или ИП. Затем, ниже, пишут "от" и указывают свое ФИО в родительном падеже, а также адрес проживания. Нельзя подать жалобу без указания заявителя - такие обращения не рассматривают.
Затем укажите название в центре листа "Жалоба".
Если вы можете скачать наш бланк, дело пойдет быстрее - на нем предусмотрены графы для "шапки" уже вписано название документа, а также основной текст жалобы, в который вы просто добавите свои обстоятельства.
Попросите у перевозчика восстановить ваши права: например, возвратить стоимость билета и т.п.
Жалобу обязательно нужно подписать и поставить текущую дату.
Как описать, почему вы жалуетесь на водителя автобуса
Пассажир автобуса по закону (в данном случае согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилам, которые разместил перевозчик в салоне автобуса) имеет ряд прав. Например, пассажир может выйти на остановке, если она есть в графике водителя, без дополинтельных просьб и напоминаний.
Жаловаться на водителя имеет смысл, если он нарушил эти права.
Опишите ситуацию: дата, время поездки, что вам нужно было от водителя и как он вам отказал в реализации вашего права пассажира (или не отказал, а проигнорировал, не выполнил свои обязанности).