Жалоба на водителя автобуса

04.01.2024
0
Жалоба на водителя автобуса направляется в администрацию перевозчика. Внутри автобуса всегда есть стенд со сведениями о лицензии на перевозку пассажиров и указано, какому перевозчику она выдана - вот ему-то и надо подавать жалобу.
Образец жалобы в мосгортранс
Проверено экспертом

Как составить жалобу

В правом верхнем углу документа будет "шапка" -  блок в заявителем и адресатом жалобы. Сначала указывают адресата - транспортное предприятие или ИП. Затем, ниже, пишут "от" и указывают свое ФИО в родительном падеже, а также адрес проживания. Нельзя подать жалобу без указания заявителя - такие обращения не рассматривают.

Затем укажите название в центре листа "Жалоба". 

Если вы можете скачать наш бланк, дело пойдет быстрее - на нем предусмотрены графы для "шапки" уже вписано название документа, а также основной текст жалобы, в который вы просто добавите свои обстоятельства.

Попросите у перевозчика восстановить ваши права: например, возвратить стоимость билета и т.п.

Жалобу обязательно нужно подписать и поставить текущую дату.

Как описать, почему вы жалуетесь на водителя автобуса

Пассажир автобуса по закону (в данном случае  согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и правилам, которые разместил перевозчик в салоне автобуса) имеет ряд прав. Например, пассажир может выйти на остановке, если она есть в графике водителя, без дополинтельных просьб и напоминаний.

Жаловаться на водителя имеет смысл, если он нарушил эти права.

Опишите ситуацию: дата, время поездки, что вам нужно было от водителя и как он вам отказал в реализации вашего права пассажира (или не отказал, а проигнорировал, не выполнил свои обязанности).

 

Образец жалобы в мосгортранс
Проверено экспертом