Социальный паспорт школы
Социальный паспорт в школе не относится к обязательной документации по законодательству. Но в целях организации профилактической работы с неблагополучными семьями, оказания помощи детям с ограниченными возможностями его закрепляют как обязательный документ в локальных актах учебных организаций. Он содержит сведения обо всех учащихся и их семьях. Типового обязательного бланка социального паспорта нет, его также разрабатывают и закрепляют как внутренний документ. В состав реквизитов документа включают следующие сведения:
- Название документа, название школы, учебный год на который составлен паспорт;
- ФИО должности административного аппарата школы;
- Общее количество учащихся в школе, общее количество преподавателей;
- Общее количество кружков в школе и занимающихся в них детей;
- Количество семей, дети которых учатся в школе и многодетных семей;
- Количество малообеспеченных семей, количество неполных семей;
- Количество детей-сирот;
- Дети без попечения родителей;
- Количество детей, чьи родители являются инвалидами;
- Количество детей с родителями-пенсионерами;
- Количество здоровых детей и детей с хроническими заболеваниями;
- Сведения о неблагополучных семьях: ФИО, домашний адрес, место работы родителей, ФИО, дата рождения, класс детей, причина неблагополучия;
- Список детей с родителями пенсионерами: ФИО, домашний адрес, место работы родителей, ФИО, дата рождения, класс детей;
- Список детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
- Список детей инвалидов: ФИО, домашний адрес, место работы родителей, ФИО, дата рождения, класс детей.
Составлением паспорта занимается назначенный педагог или социальный педагог, если такая должность есть в штате школы. Данные в паспорт вносят на основании анкет, предоставленных родителями. Это документ для внутреннего пользования.