Резюме менеджера маркетплейса: пример
15.09.2023
0
Резюме менеджера маркетплейса понадобится, чтобы привлечь внимание работодателя к своим навыкам и компетенциям. Это новая профессия, вызванная к жизни развитием интернет-торговли и появлением специализированных площадок для размещения сведений о товаре. Хотя обязательных требований к его структуре нет, в деловом обороте сложились негласные требования к порядку оформления.
Для чего нужно и что должно включать резюме менеджер маркетплейсов
Основная задача любого резюме – донести до работодателя сведения о знаниях, навыках, опыте кандидата. Если у соискателя есть уникальные навыки, то качество резюме не так важно, но при большой конкуренции на одно место правильная самопрезентация может оказаться решающей. На практике в состав сведений о себе включают:
- ФИО, фото, контактные данные;
- Желаемая позиция и зарплата;
- Опыт работы: с указанием компаний, должностей в обратном хронологическом порядке, с указанием обязанностей и достижений;
- Данные об образовании, лучше, если оно соответствует выбранной работе;
- Перечисление ключевых навыков, очень сжато, чтобы работодатель смог выделить наиболее важные для себя моменты;
- Немного сведений о себе с описанием качеств, которые могут оказаться полезными в работе.
Желательно, для повышения шансов получить работу приложить к резюме сопроводительное письмо.
Резюме менеджера маркетплейса: пример и порядок составления
Хотя типовой обязательной структуры резюме нет, оно должно как минимум содержать сведения, перечисленные выше. После приведения в шапке резюме личных данных и желаемой должности необходимо указать:
- Опыт с приведением мест работы обязательно должен содержать указание на продвижение сайтов, торговую аналитику. Если были четкие достижения, нужно указать на них, например: повышение посещаемости странички продавца, увеличение объемов продаж, прибыли. Если нет релевантного опыта, можно привести результаты в смежных областях, допустим, если ранее вы помогали опытному менеджеру реализовывать свою стратегию;
- Образование, как основное, так и дополнительное. При этом недавно пройденные курсы по продвижению товаров на маркетплейсах, маркетингу прибавят веса резюме;
- Обязательно представить в сжатом виде список навыков в области интернет-маркетинга. Если владеете языками программирования, специализированными программами, об этом нужно упомянуть;
- Личные качества, которые смогут помочь в работе, подчеркнуть свои профессиональные характеристики.
По желанию можно добавить сведения о хобби, возможных публикациях в профильных изданиях.