В спортивных сооружениях предложено разрешить рекламу пива

На рассмотрение в Госдуму поступил депутатский законопроект с поправками в Федеральный закон «О рекламе».
Статью 21 Закона предложено дополнить положением, согласно которому в период проведения спортивных соревнований допускаются размещение и распространение рекламы пива и пивных напитков в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от них.
По задумке законодателя, рекламировать можно будет только средства индивидуализации производителя пива и его товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой продукции или производителя.
В пояснительной записке сообщается, что производители пива и пивных напитков фактически не использовали действующие в связи с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года до конца 2018 года льготы по рекламе пива. Вместо этого они поменяли рекламную стратегию, рекламируя только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме градусов, от алкогольного продукта. Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков.
В связи с этим законопроектом также предложено распространить общие правила регулирования рекламы пива и на безалкогольное пиво.