Привет, роуминг

15.12.2015
0
Команда СП

© spmag.ruКомиссия ФАС России признала ПАО «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВымпелКом», торговая марка «Билайн») нарушившим требования пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» при распространении осенью 2015 года на федеральных телеканалах телерекламы «Прощай роуминг» услуг доступа в интернет 4G сети «Билайн», сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

По мнению комиссии ФАС, информация в рекламе не соответствует действительности и вводит в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге. Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги – sms, исходящие звонки, интернет - оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким, нечитаемым шрифтом указываются специальные условия предложения. Такой формат сообщения практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно фактически потребители данную информацию не получали. Кроме того, из представленного аудио- и видеоряда следует, что для абонентов «Билайн» с тарифом «Всё!» отсутствует роуминг на территории РФ. Такое заявление буквально означает, что абоненты оператора не могут совершать и принимать звонки за пределами домашнего региона. Соответственно, рекламное заявление «ВымпелКом» не соответствует действительности, пришла к выводу Комиссия ведомства.

«Конкуренты – участники рынка мобильной связи - соперничают зачастую в том, кто из них хитрее, «лучше» обманет потребителей, вместо того, чтобы попытаться предложить более высокое качество и более низкие цены», – прокомментировал решение комиссии замначальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

По факту нарушения закона о рекламе готовятся материалы для возбуждения дела об административном правонарушении. Напомним, что в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Оставить комментарий