Налоговый сервис «Решения по жалобам» стал популярнее

16.01.2018
0
Команда СП

Налогоплательщики стали чаще обращаться к налоговому сервису «Решения по жалобам», сообщает пресс-служба ФНС. По итогам 2017 года число обращений увеличилось на 87,8% относительно предыдущего года, что связано с легким доступом к информации, содержащейся на портале, и ее актуальностью.

Налоговики отмечают, что сервис создан с целью предоставления информации о результатах рассмотрения ФНС жалоб налогоплательщиков. В частности, указав наименование налогового органа, который вынес решения, сервис выдаст не только результаты рассмотрения спора, но и тему жалобы, позицию налогового органа, чье решение обжалуется, и аргументы заявителя.

Таким образом налогоплательщики могут ознакомиться с позицией ФНС по конкретному вопросу, а также сообщить о случаях несоответствия опубликованных решений позиции налоговых органов, что в свою очередь будет использовано для повышения качества налогового администрирования.

Оставить комментарий