Меньше половины потребителей изучают этикетку товара перед покупкой

11.10.2019
0
Команда СП

40% потребителей в России читают информацию на этикетке товара перед его покупкой. Причем этот показатель выше, чем в среднем в Европе (32%). Такие данные привела руководитель Роспотребнадзора Анна Попова, выступая на Правительственном часе в Совете Федерации.

«Теперь российские потребители совершают покупки более обдуманно. Время безудержного шопинга прошло. Тренд нового поколения покупателей – покупать реже, но качественные товары», – отметила глава ведомства.

Она также рассказала, что 42% поступающих от потребителей обращений связаны с нарушениями в сфере розничной торговли. В их числе проблемы с качеством, безопасностью и маркировкой товаров.

При этом чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей в сфере услуг. В прошлом году количество таких обращений составило 58 % от общего числа жалоб. А всего в 2018 году Роспотребнадзор принял более 1 млн жалоб и это в 60 раз меньше по сравнению, например, с 1996 годом.

О том, какая информация должна быть на упаковке пищевой продукции, читайте в нашем материале.

Оставить комментарий