ФНС сообщила, как пенсионеру заполнить заявление на налоговую льготу

ФНС России в письме от 29 августа 2019 г. № БС-4-21/17328@ разъяснила особенности заполнения пенсионерами заявлений о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогам и налогу на имущество физических лиц.
Сообщается, что форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения утверждены приказом ФНС России от 14.11.2017 № ММВ-7-21/897@.
Согласно пунктами 22, 25 Порядка, в заявлении указываются сведения о документе, подтверждающем право налогоплательщика на налоговую льготу в отношении указанного в заявлении объекта.
Правилами ведения пенсионной документации (утверждены приказом Минтруда России от 08.09.2015 N 616н) определено, что информирование гражданина о назначении пенсии оформляется извещением, выдаваемым уполномоченным территориальным органом ПФР.
В это извещение включаются сведения о гражданине, которому назначена пенсия, дата и номер извещения, дата, с которой назначена пенсия.
По мнению ФНС, при заполнении заявления о предоставлении налоговой льготы в качестве документа-основания пенсионеры могут указывать реквизиты указанного извещения (справки) органа ПФР.