Почта России начнет быстрее реагировать на претензии клиентов

04.03.2016
0
Команда СП

Федеральным законом от 2 марта 2016 г. №42-ФЗ сроки рассмотрения претензий к Почте России и другим операторам связи сокращен вдвое. Теперь после регистрации претензии, она должна быть рассмотрена оператором связи в течение 30 дней со дня подачи жалобы. Ранее оператору связи можно было отреагировать на жалобу в течение 60 дней.

Также сокращен до 30 дней вместо прежних двух месяцев срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств за пределами одного населенного пункта.

А вот претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории РФ, окаазываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензий.

Закон вступит в силу спустя 30 дней с момента официального опубликования.

Оставить комментарий